Свадебный каталог > Прочие свадебные услуги > Прочее >>

Корпоративные праздники

Корпоративный праздникКорпоративный праздник представляет собой собрание коллектива людей, которых объединяет общее событие или идея, для осуществления, которых каждый из них внес свою лепту. Если доверять архитектурным раскопкам, то первые корпоративы проводились еще в Древние времена. Конечно же, они имели слегка другой характер и, в общем, отличались от современных пышных торжеств. Но, тем не менее, факт остается фактом, такие вот своеобразные «сборища» проходили и тогда.

То есть, официально, именно во времена первобытнообщинного строя, зародились корпоративные праздники, невзирая на некоторые упущения по сравнению с теперешними корпоративами. На протяжении нескольких веков наши предки топтались на месте, по отношению к развитию корпоративных праздников. То есть, ничего собственно не менялось. Все те же сборища, на которых собирались члены того или иного племени и обсуждали, как бы достать еды или обойти в развитии, враждующее племя. Хотя и эти сборища назвать полноценными корпоративными праздниками язык не поворачивается, разве что с большим преувеличением.

Таким, каким представляется корпоративный праздник в современности, данное мероприятие начало формироваться лишь на рубеже XIX и XX столетий в капиталистических и стремительно развивающихся странах Европы и Америки. Можно смело утверждать, что данный процесс шел параллельно процессу демократизации и централизации общества в целом.

Свременный корпоратив

Именно в это время собственники и бизнесмены начали осознавать то, насколько важна мотивация в бизнесе и, конечно же, в его развитии. Мотивированные люди работали намного эффективнее, так как их целью уже было не только получение заработной платы для удовлетворения своих потребностей, но и самосовершенствование, в ходе развития той или иной компании. При этом соответственно, увеличивалась прибыль организации, да и людям становилось жить интереснее, банальность и обыденность разбавлялась стремлением к определенному результату и дальнейшим его достижением.

Таким образом, работодатели официально начали вносить в рабочий график корпоративные праздники, для того чтобы побудить работников своей организации к новым свершениям, благодаря некоторым манипуляциям. То есть, праздничные вечеринки стали неким «актом» «сорадования» общим достижениям, успехам и, конечно же, свершениям в рамках организации.

В XXI столетии корпоративный праздник считается неким краеугольным камнем искусства, создающимся праздничными агентствами. Причем, по статистике, именно на этот вид мотивирования людей к работе, тратиться больше всего денег из бюджета предприятия, а значит – это дает свои результаты.

Опубликовано: 15 декабря 2013

Текст: «Праздник на 5»

Статьи по теме:

Свадебный кортеж - история появления лимузинов
Свадебный кортеж - история появления лимузинов
В самом начале XX века лимузины были предметом роскоши и высокого социального статуса их обладателей...
Природа и цветы Голландии. О коварстве тюльпанов.
Природа и цветы Голландии. О коварстве тюльпанов.
Ни один другой цветок в мире не причинял человечеству столько страданий и эмоций – финансовых...
Лимузин в России – больше, чем просто машина
Лимузин в России – больше, чем просто машина
В России трепетное отношение к лимузинам сохраняется до сих пор. Их провожают завистливыми взглядами...

Добавить статью ❯❯