Свадебный каталог > Подарки > Интернет-магазины подарков >>
Куклы Братц очень быстро смогли сломать традиционные понятия о внешнем виде красивой и интересной куклы сразу после выхода в продажу первой модели в июне 2001 года. Первоначально эксперты самых различных торговых марок говорили о том, что успеха у новой модели не будет. Были даже разговоры о крахе новой идеи. Однако основатели кукол Братц и, в частности, глава компании MGA Entertainment господин Исаак Лариана искренне верил в то, что куклу ждет грандиозный успех.
Успех пришел практически сразу – уже к зиме 2001 года выручка с продаж кукол Братз и Братс составила целых 8,5 миллионов долларов. Такая тенденция положила начало триумфальному движению кукол. В 2002 году корпорация MGA Entertainment смогла утвердить популярность нового кукольного бренда и номинировалась на нью-йоркскую премию People's Choice of the Year. Успех был ошеломляющим – бренд стал номинантом этой выставки игрушек. Такой успех нового бренда свидетельствовал об окончании монополии кукол Барби. Также было показано и то, что понятия детей в представлениях кукол изменились крайне кардинально.
Современные маленькие девочки не очень в восторге от кукольного образа Барби и ее светского друга Кена. Главной их куклой стал Братц, что в переводе с разговорного сленга английского языка обозначает малыша-шалунишку. Изготовители кукол смогли максимально точно угадать дух современной девушки, и предложили девочкам наиболее современную куклу, которая следует самым последним мировым направлениям – она учится в школе, занимается физическими упражнениями, развлекается на вечеринках – в общем, наслаждается лучшими моментами жизни.
Если провести сравнение со стандартной Барби, то кукла Братц очень похожа на самых обычных детей. Эти куклы представляют собой малышек невысокого роста с равномерной комплекцией. Для современных девочек они становятся настоящими подругами, ведь их интересы и стиль очень и очень похожи между собой. Детям становится интересно наблюдать за последними тенденциями моды и придумывать для своих кукол новые модные наряды и образы.
Уже давно взрослые поняли, что дети стараются подражать своим любимым куклам, а подражание игрушкам Братц – это идеальный образ, к которому они могут стремиться. Практически любая кукла из данной серии обладает каким-то талантом и увлечением. Куклы также как и дети любознательны, любят спорт, танцуют и катаются на коньках. Стоит отметить, что именно ребёнок выбирает ту куклу, с какой ему интересно будет играть. А так как Братц смогли обрести такую большую популярность у детей и вытеснили кукольную империю Барби, то это говорит о том, что мир не стоит на месте, он движется вперед!
Опубликовано: 23 декабря 2012
Текст: Магазин кукол Bratz (Братц)